Модель совершенства (EFQM)
Модель совершенства (EFQM) основана на 9 основополагающих критериях, однако эта модель не носит обязательного характера. Участие в модели добровольно. Пять из этих критериев модели относятся к группе «Исходные данные», оставшиеся 4 относятся к группе «Результат». Критерии группы «Исходные данные» включают в себя деятельность организации. Критерии группы «Результат» отражают те свершения, результаты, которых достигла организация в ходе своей деятельности.
Модель совершенства означает стремление достигнуть самых лучших, блестящих показателей и результатов на всех ступенях процесса производства и реализации продукции.
Совершенство дизайна, качества, отношений к клиентам и сотрудникам, используемых материалов и не причинения вреда окружающей среде, совершенство стратегий и уровня услуг, стремление к лидерству и воплощению в продукте самых высоких пожеланий клиентов.
Модель совершенства EFQM схематично отражена на диаграмме:
Путь к совершенству VİKO
Мы вступили на этот путь, чтобы добиться самого лучшего, самого прогрессивного, чтобы представить миру высокое качество нашего труда, чтобы поднять престиж и конкурентность нашей марки, нашей страны в мире.
В начале 2000-х годов модель совершенства EFQM была принята нами как философия компании.
Для воплощения в жизнь культуры ОУК (Общественного управления качеством) необходима добрая воля руководителей компаний, воля лидера возвести понятие качества продукта и услуг в ранг основополагающей заповеди. Параллельно с этим руководство компании утвердило программу контроля и совершенствования каждого этапа производства и услуг. Результаты каждого минувшего года анализировались, слабые стороны подлежали немедленному исправлению недостатков, сильные стороны дальнейшему развитию и совершенствованию. Мы создавали планы действия для каждого этапа и процесса, с целью улучшить качество, отдачу и производительность. Для улучшения координации действий на промежуточных ступенях была разработана и внедрена система единой базы данных, которая облегчала быстрое получение информации с любого этапа и процесса.
Для систематизации наших усилий в достижении общественного управления качеством было решено подписать протокол о намерениях с единственным национальным общественным институтом, созданным с целью развития общественного контроля за качеством предоставляемых услуг и продукции.
Мы постоянно развиваем и совершенствуем качество своей продукции, и, опять-таки, мы были первыми, кто привнес модель совершенства в EFQM в свой сектор. VİKO с 2005 года участвует в конкурсе, организуемом Турецким Деловым Советом (Tüsiad) и Национальным Обществом Оценки Качества (Kalder), получив в том же году свою первую премию за качество продукции и услуг, что стало венцом наших усилий. Наши настойчивые труды в повышении качества продукции в своем секторе подвигли и другие компании сектора присоединиться к этой модели совершенства. VİKO всегда была и продолжает оставаться примером для других компаний и фирм.
Мы придаем большое значение служению экономике и процветанию нашей страны, не меньшую важность мы придаем и заботе о человеке, его развитии, заботе о конкурентоспособности нашей страны в мире. Мы верим, что конкуренция стран сейчас должна развиваться только и только в области образования, просвещения, и для этого сотрудничаем с центрами профессионального образования, с 1998 года являемся спонсорами целого ряда начальных школ, помогая улучшить материально-техническую базу, уровень преподавания и физические возможности школ.